Что такое бенчмаркинг?
Бенчмаркинг – это сравнительный анализ собственной производительности компании или организации и средних значений в отрасли по множеству критериев. Он возник вследствие роста конкуренции на глобальном рынке и является распространенным управленческим инструментом для повышения качества и эффективности методов ведения бизнеса.
Польза бенчмаркинга состоит в том, чтобы сократить разрыв в собственных результатах по сравнению с более успешными участниками отрасли и упростить принятие управленческих решений на основе данных, повысив конкурентоспособность бизнеса.
Ниже мы приводим примеры аналитических отчётов из решения, разработанного Smart Analytics, которое позволяет проводить бенчмаркинг обобщённых показателей деятельности бельгийских госпиталей по сравнению с другими игроками рынка здравоохранения Бельгии.